неділю, 6 грудня 2015 р.

Раскраска антистресс "Затерянный океан"


   Наконец-то, с 1 декабря раскраска "Затерянный океан" ("Загублений океан") от Джоанны Басфорд уже доступна для покупки и в нашей стране! Свой экземплярчик я получила третьего декабря, покупала по пред заказу у издательства "Старий лев". 
   Что я могу сказать, книги от Джоанны я люблю, сколько она их будет выпускать (если будет))), все буду покупать...а вот то множество книг, что сейчас появляется на волне популярности раскрасок для взрослых, мне не интересны, для меня они слишком примитивные (высказываю лишь свой мнение, не претендуя на последнюю инстанцию ;))) Вот еще раскраски от Милли тоже хороши на мой взгляд, а все остальное, что я видела, меня не зацепило...поэтому если со стороны кажется, что я скупаю все, то это далеко не так)))) Я точно пока остановлюсь на этих пяти книгах - "Волшебный сад", "Заколдованный лес", "Красочны мир", "Мир чудес" и, конечно же, "Затерянный океан" ;)

   В фотосессии участвуют мои акварельный краски со времен института....рисовала ими последний раз диплом, лет семь назад, вот с тех пор они и лежали без дела, в "неумытой" коробочке, так и на фото попали в естественном виде, не стала вымывать...прям краски в работе ;))
   А кисти не для акварели..ими я пользовалась, когда рисовала детски аквагрим... они просто подошли для фото....всё, молчу - наслаждайтесь картинками от Джоанны ;)























14 коментарів:

  1. о, я тоже жду эту раскраску, только покупать буду в магазине, почему-то выходит на 10-15 грн дешевле чем на сайте старого лева

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. По пред заказу она стоила 88 грн., но вот сегодня мне сказали. что в Ашане они по 70 грн.))) Загадка, почему у издателя 95 грн.)))

      Видалити
    2. во львове в магазинах 80-85 грн, и уже продают вовсю

      Видалити
    3. Не понятно от куда цены берутся)))) особенно хочется это спросить у самого издательства ;)))))

      Видалити
  2. Классная!
    У нас пока только "Волшебный сад" есть. ))

    ВідповістиВидалити
  3. согласна насчет примитивности остальных раскрасок!!

    ВідповістиВидалити
  4. Я тоже по предзаказу уже получила книгу? Раскрашиваю медленно, даже в саду еще не все раскрашено, но новинки покупаю! И каждый раз вспоминаю, кто для меня открыл этот мир раскрасок (подмигиваю тебе;))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Подмигиваю в ответ!! Раскрашивай на здоровье ;)))
      У меня почти ничего не раскрашено, а уже пять книг в "загашнике"...но если завтра вышла б еще одна книга Джоанны, побежала б, купила без раздумий!! Очень ее творчество мне нравится))

      Видалити