середу, 2 грудня 2015 р.

Немного а-ля Гапчинской

   "А-ля Гапчинская" - потому что это все же копии ее работ, а местами точно и копии без ее согласия)
   Но все же ее картинки (даже в таком виде) радуют...Покажу, что у меня еще обзавелось)
   На мой день рожденья (еще в апреле)) подруга подарила мне две "репродукции" картин Гапчинской, висят в моем рабочем уголке, радуют...На стене фотографировать не стала, у нас последнее время словить хоть какой-то свет еще то развлечение, поэтому на стене точно темно было б)




   Еще появилось много открыток...их, конечно, существует еще больше...но приятней, когда их просто дарят без повода или я сама покупаю под настроение...а скупать, лишь бы купить, не вижу в этом особого смысла и точно всеее с картинками Гапчинсой собирать не буду ;))

   А еще есть коробочка, в корой были конфеты (удивила, правда?))))))...Конфетки были подарены и я их благополучно съела, но коробочку, конечно же, не смогла выбросить (ради нее конфеты и дарились то!)))...и теперь в этой коробке живут вкусности - то печеньки, то конфеты, то семечки, то орешки...короче у меня на рабочем столе в особом шкафчике, всегда припрятана вкусняшка, чтоб далеко не ходить ;)))






   P.S. Кстати, у меня сейчас МК продаются со скидкой 30%, кому интересно подробней можно почитать здесь  или здесь. Всем хорошего дня!! 

4 коментарі:

  1. Красивые картины!
    Я тоже открыточки Гапчинской собираю! ))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Елена!
      Да, эти открыточки не могут не радовать, хорошо иметь хоть несколько ля поднятия настроения ;))

      Видалити
  2. Классные)) поднимают настроение)

    ВідповістиВидалити