пʼятницю, 20 лютого 2015 р.

Пополнение коллекции...


   Сегодня у меня пост будет посвящен неожиданному подарку и некоторым приобретениям с рисунками Гапчинской (да меня все еще несет в этом направлении)))....что-то последнее время у меня не очень разнообразные темы для постов)) как говорится: "се ля ви"...пишу о том, что происходит...
   Совсем недавно в комментариях к одному из моих постов, мне написала Лена, мол у нее есть ручки с картинками Гапчинской и она может мне их прислать....Я обалдела - как в том мультфильме :"А за что?"...."Просто так" ;)))
   И вот на этой неделе ко мне пришла посылочка от Лены, а я как раз еще приболела, а тут такой подарок для поднятия настроения!! Оказалось, в посылке были не только ручки, а еще много другой красоты!! Вот посмотрите, и ткань с совушками, и ленточка с ними же, и подвеска-сова (совиную тему  тоже люблю с недавнего времени))), и заготовка под открытку, и календарик с Лениным Зайкой (!! мне как раз нужен был маленький календарик, теперь есть и такой особенный ;), и, конечно же, ручки, и блокнотик с рисунками Гапчинской!! Это отдельная красота! Если блокноты я еще видела, то таких милейших ручек не встречала, оооооооочень все понравилось! Леночка, спасибо!!

    И вся красота поближе ;)

 На ручке с девчушкой, которая закрывает глазки ручками, написано "Непослушные бабочки..." Милашество в чистом виде))

   А на персиковой ручке с улыбчивыми девочками написано "Я буду радовать тебя..."


   Еще в моей "коллекции" появилась новая открытка и еще одна коробка конфет...хотя это не самоцель собирать всё с картинками Гапчинской, но пока я еще не насытилась и думаю, такие покупки под настроение еще буду совершать))
  Открытку купили для меня, видя мой интерес к этой теме. Я такую еще не встречала, но она очень классная, я ее обязательно приобрела, если б сама увидела в магазине...Но меня опередили ;)))
   Посмотрите, какая идиллия...Спящие, кудрявые кнопы, с розовыми щечками и пяточками...мимими...как не крути ;))



   А это новая картинка на коробке конфет....я видимо не смогу устоять, если будут появляться еще и другие рисунки на обложке этих конфет, буду скупать все....благо, конфеты вкусные))) и что хранить в них, тоже можно придумать))

   А вот такая открыточка лежала внутри коробки конфет....Прелесть! "Сегодня на работу не пойду, буду есть конфеты!" ;))))))))) Отличный план...иногда можно и отдохнуть от всего....

   По-тихоньку преображаю свой шкаф, скоро уже покажу....и кстати, открытки я расставила по полкам, смотрю и заряжаюсь позитивом...Вот такие дела)

17 коментарів:

  1. Очень позитивный пост. Ярой поклонницей Гапчинской не являюсь, но под настроение такие аксессуары и картинки люблю

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо!
      Я вот тоже никогда не причисляла себя в поклонницам Гапчинской, а вот "подсела" немного))

      Видалити
  2. Отличный подарок пришел
    в самое сердце запала дама в синем сарафане

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, благодарю!
      Думаю, такую даму можно и у вас найти, а она то хороша, это правда ;)

      Видалити
  3. Побольше бы таких внезапных приятных сюрпризов всем!!! Это же так здорово))))

    ВідповістиВидалити
  4. Надин, классные подарки, поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  5. Надюшка, поздравляю с подарками!!! Мне всегда работы Гапчинской нравятся. Они такие милые, нежные, трогательные и добрые) Очень рада за тебя!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириша, спасибо большое!
      Вот и я "подсела" на Гапчинскую...шикарно было б на лето прикупить футболку с ее рисунком ;))) Надеюсь, и такое пополнение будет в моей "коллекции" ;)))

      Видалити
  6. Очень красивенькое всё- я как фанат всяких канцтоваров,блокнотиков и прочей красоты, прям насладилась фотографиями))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюша, спасибо!
      Я сама обожаю канцтовары, в магазине прям сдерживаю себя, чтоб не накупить кучу блокнотов, папочек и всего остального))))

      Видалити
  7. Сколько красоты показала! Классные подарки)) "Непослушные бабочки" - мегамилашество!

    ВідповістиВидалити