пʼятницю, 31 жовтня 2014 р.

Розыгрыш "Три Зефирки для Золушек"

   Вот и долгожданная пятница! И не потому что сегодня многие будут праздновать Хэллоуин, а потому что сегодня состоится не менее значимое событие - розыгрыш "Три Зефирки для Золушки".

   Как Вы знаете, будет у нас три победителя.....и так...поехали!!

   Большую Совушку и два МК по совам получает....


   ...получает...



...Таня, блог Муркошкино рукоделие.
Танюша, ПОЗДРАВЛЯЮ!!


 Маленького Совенка и два МК по совам получает...


   ....получает...



...вот уж никогда не думала, что первый номер в таких розыгрышах может выпасть)))...значит, получает Илона блог Илона Юрченко HANDMADE.
Илоночка, ПОЗДРАВЛЯЮ!



   Два МК по совам получает...


 ...получает...



...Светлана, блог Домик Светлячка
Светочка, поздравляю!

   Всем спасибо за участие!! До новых розыгрышей!!

   Р.S. Девочки-победительницы, жду ваши адреса для отправки Совушек на мой эл.адрес  nadinfashion@gmail.com
Как я уже объясняла в этом посте, что заказы последнее время меня просто поглотили и все остальное ушло на второй план и МК не были доделаны, мне очень-очень жаль, что так получилось((( Поэтому сейчас отправлю только сшитые мною Совушек, а МК вышлю вам на почту, когда они будут готовы. Уж извините, что  я вот так дарю подарки, мне очень не ловко( Надеюсь на понимание!!

20 коментарів:

  1. Поздравляю победительниц, и завидую-ю-ю-ю)))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за розыгрыш! Девочкам-счастливицам поздравления))

    ВідповістиВидалити
  3. Вот это да!!! Обожаю совушек! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  4. Ой-ей! что делается! Я даже не ожидала, что совушка мне достанется ))))) Все таки не зря я столько вышивальных планов с совами запланировала )) Теперь выигранная совушка будет моим талисманом и зорко следить, чтоб я не расслаблялась и не плодила долгостроев ))) надюша, спасибо огромное за розыгрыш, радости моей нет предела ))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, видела Ваши вышивальные планы - они шикарные!!! Желаю все отшить и быстро и в удовольствие, а моя (теперь уже Ваша ;)) Совушка обязательно поможет!!
      И пожалуйста! Рада, что Вы рады))

      Видалити
  5. Спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!! Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Надин,огромное спасибо за розыгрыш! за шанс! я мечтала,правда,очень! и наверное поэтому притягивала все таки выигрышные номера (у меня номер 42....).Жаль,что не мой номерок выпал...,но искренне поздравляю девочек-вот повезло так повезло!!!
    Надин,приглашаю к себе в гости- у меня тоже угощение, розыгрываю Слонечку-тедди. Буду рада!

    ВідповістиВидалити
  7. Надин, спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю!!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Поздравляю девочек счастливец!
    Надин, спасибо за шанс!

    ВідповістиВидалити
  9. Поздравляю девочек! Спасибо за розыгрыш)

    ВідповістиВидалити
  10. Поздравляю, девочки! Счастливицы! :,)

    ВідповістиВидалити
  11. Поздравляю победительниц! Как вам повезло девочки! Мастер-класс от Надин-это КЛАД!!!!!!!!!!!!! Красивых Вам Совушек!

    ВідповістиВидалити
  12. Cпасибо за шанс! Девочек от души поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  13. Надин, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ВідповістиВидалити
  14. Надин, огромное спасибо!!!Я так счастлива!Давно мне я так не радовалась!Число 40 счастливое;) Отправляю адрес на эл почту. С мк не торопись пусть все будет в радость!!Поздравляю девочек!

    ВідповістиВидалити