понеділок, 8 вересня 2014 р.

Сплюшка раз, Сплюшка два...

   Все привет)) Галерея с Ангелочками по СП пополняется, меня это очень радует! Все девочки молодцы! Спасибо, что поучавствоали в моем СП и сотворили таких прекрасных Ангелков ;) 

   А я тоже без дела не сидела......даже очень не сидела))) Начну потихоньку показывать, кого же шила я)
     И так....давно я не шила классических Тильд, а тут заказ на Сплюшек мальчика и девочку.
   Хотя на мое субъективное мнение, Тильда Сплюшки все мальчики, они такие крупненькие, пижамки и даже ночные рубахи мальчиковые (как по мне), но девочек то сшить просят и многие шьют. При этом шьют очень нежных Сплюшек, в кружевах, розах и кудрях и они мне нравятся. Но при этом сама фигурка без одежды мне кажется исключительно мальчишеской)) Поэтому шью АЖ вторую Сплюшку-девочку за два года (обе на заказ)....Кстати, в августе 2012 я увлеклась текстильной куклой, первым был Тильда Заяц, причем без вышитого носика)))))))) Мне так нравилось и я свято верила, что так хорошо, сейчас смотрю на фото - умора))....
   Но вернемся в сентябрь 2014))) Знакомьтесь - Сплюх "Звездный Мишка" и 
Сплюшка "Розовая Звездочка"






   Ну понятно почему звездочка и почему розовая.....Тааааак мне эта ткань нравится (на фото не видно всей мимишности))......мммм.....мечтаю с нее что-то сшить, мечте мешает жаба, которая жмотничает при заказе немецкого хлопка и здравый смысл, который так НЕВЗНАЧАЙ намекает, что пока всю ткань не перешьешь свою, новую не получишь!! Эх, а Хомяк же слезами обливается так эту тканюшку хочет))))))))))) Последний кусочек на Сплюшкину пижамку пошел....эх((


   Почему Звездный Мишка тоже видно не вооруженным глазом))) Вообще-то просили Звездного Зайку (повтор давнишней работы), но ткань для пижамки я еще наскребла по сусекам, а вот пуговки зайки не осталось, получился мишка...думаю, это не существенное отличие))

   Картина под название  "На чужой подушке спится слаще..."))))



    Вот такие Ангелочки-Сплюшки. А вы как думаете, Тони Финнангер задумывала своих Ангелов сна мальчиками, или и девочками тоже, или они вообще существа бесполые?)

24 коментарі:

  1. Надин, ангелочки-сплюшки очень хороши! Восторгаюсь аккуратностью пошива и прекрасным подбором тканей, а когда я увидела миниатюрные петельки на пижаме мальчика-ангела, нет слов... такая ювелирная работа!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо большое за комплименты!!
      А петельки эти я делала на машинке, но вот скоро покажу Зайку в зеленых одежках, вот там пуговки поменьше на рубашке, поэтому петельке обметывала в ручную ;))

      Видалити
  2. Милые ангелочки, просто чудо ! Думаю рядышком с такой парочкой должны сниться только волшебные сны .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, спасибо большое!!
      Я тоже так считаю, Сплюшки дарят только добрые, светлые сны!

      Видалити
  3. Потрясающие сплюшки! Пижамки очень красивые!

    ВідповістиВидалити
  4. Красавчики!
    Мне всегда казалось, что Сплюши только мальчики бывают.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, благодарю!
      Вот и у меня почему-то такое ощущение, что Сплюшки - мальчики ;)))

      Видалити
  5. Какие же они хорошенькие!!! Прелесть! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Чудесные сплюшки! Потрясающе аккуратны, нет слов. Мне больше кажется, что они бесполые все-таки. Хотя у них ведь там католики? Тогда может и мальчики)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария, благодарю!! Я стараюсь, хотя своим работам придираюсь))
      Не знаю, на счет католиков, может быть и так ;)

      Видалити
  7. Как же они мне нравятся! Самые любимые из всех тильд) Такие красивые и уютные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Татьяна, наверно, у Вас дома живет и своя Сплюша? Самая любимая?))

      Видалити
  8. Какие они миленькие!!! Супер!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Хорошенькие такие. Люблю их очень очень. Такие они милые получаются. А я своим косы добавляю- девочки чудесные получаются :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, спасибо!
      Видимо с косами они точно на девочек похожи!! У моей тоже косички и в гульки накрученные, что так и не поймешь, что косы есть))))

      Видалити
  10. Мне тоже кажется, что на мальчиков они больше походи, может из за колпачков, девочки обычно в чепчиках спят.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маргарита, вот это видимо в точку, колпачки то мальчики одевают! А пробовала чепчик сшить, но ткань выбрала не ту, не смогла потом чепчик к голове пришить, слишком толстый слой ткани вышел))) и эту девочку тоже в колпачок нарядила)))

      Видалити