вівторок, 21 січня 2014 р.

VINTAGE DEZING

   Создался вчера вот такой мешочек а ля винтаж. Пошился на одном дыхании - и ткань ко льну долго не подбирала, и кружево нашлось нужное - мозаика  воедино собралась быстро)) Сам же рисунок был сделать раньше. Да, это ручная печать через трафарет)) Делала не я...хотя и трафарет, и краска все есть...дело было перед выставкой, ничего не успевала, картинку нанесла для меня добрая девочка Ира, НО меня это не спасло, что-то сделать с картинкой я все равно не успела....и ладно)))
   Зато сейчас эта красота стоит у меня на столе и радует глаз ;)
   Лен с рисунком я проклеила тканевым флизелином и он отлично держит форму и самостоятельно стоит))

   Вот бы для пущей красоты "пошкрябать" и состарить фото, но это пока за гранью моих возможностей. Я далеко не любитель всех эти программ - фотошопа и ты ды. Мне нравится создавать вещи своими руками, хотя перед мастерами своего дела я преклоняюсь. В том числе и теми, кто с легкостью жонглирует всеми функциями фотошопа....может и я таки парочкой овладею. Хотя что-то в нем я делала когда-то, но так осветлить, вырезать...Но в голове все это не держится, не мое)))
   Что это я болтаю и болтаю....Смотрим фото дальше?)))


   Как я уже сказала, основа это льняная ткань, рисунок нанесен краской для текстиля, через специальный трафарет, он не просто имеет прорези в виде рисунка, в этих отверстиях проходит специальная сеточка, такие трафареты используют для шелкографии. Полосатая ткань - это хлопок, внутри мешочка из нее сделана подкладка. Кружево приобрела в киевском магазине для рукодельных маньяков (чего там только нет)).
   Такой мешочек можно использовать по-разному....Пока оставлю его у себя, буду использовать для фотосессий.....Но могу сделать такой аксессуар и для Вас, если что обращайтесь ;))




 
   Еще две картинке (белая и под бронзу) нанесенные немного на другой вид льна ждут своего часа....Может сделать с них декоративные подушечки?....

2 коментарі:

  1. И я очень люблю подобные торбочки. В них можно хранить что угодно! Надин, ваш мешок прекрасен!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эльвира, благодарю!!
      Приятно, что заметили меня в толпе))
      И спасибо за комплимент мешочку, приятно)

      Видалити