вівторок, 21 травня 2013 р.

Куда уходит.....время?!!

   Может показаться, что это риторический вопрос....Но нет, каждый человек периодически задумывается над этим и пытается понять, куда уходит время, а главное, почему так быстро - я ведь ничего не успел?! Особенно остро стоит этот вопрос для  рукодельниц, творческих людей, помимо всеобщих желаний и целей у них у каждого есть список, в котором стопятсот пунктов!!! И ни от одного из них не хочется отказываться, хочется успеть все!  НО КАК??? - спросите вы....

   Нет, точного рецепта я не знаю, сама периодически мучаюсь от того, что не успеваю и половины сделать из желаемого и намеченного...Хотя, вернее будет сказать, мучилась до недавнего времени, пока не поняла некоторые вещи (знала, но не понимала).

  Ведь все вы, как и я, наверняка, мысленно говорили себе фразу : "Все успеть и все сделать невозможно!!"...Говорили? Я вот говорила, но не понимала до конца ее смысл, пока не прочитала одну книгу, но об этом позже.
   Вот вам наглядный пример, я люблю шить и бОльшую часть своего гардероба шью себе сама, запасы ткани из года в год только растут, а вот шью себе в последнее время мало...Прочитав книгу, я значит такая умная, вооружившись листком и ручкой, навела порядок в своих запасах, отложив в сторонку пока теплые ткани (не по сезону, так сказать), а все летние сложила аккуратной стопочкой, а рядом выросла еще одна стопочка из новых вещей, которые были куплены с расчетом, вот тут я ушью, вот тут подошью, а  вот тут переделаю и будет красота, так  некоторые лежат уже давно....На листе бумаге я написала в столбик все те вещи, которые должны получится из этих двух стопочек и на против каждого пункта - сколько примерно мне нужно времени для выполнения той или иной задачи, все сложила, поделила....Знаете что у меня получилось?...Если в день уделять по 8 часов шитью одежды, то что бы все сделать мне необходимо шить 30 ДНЕЙ  к ряду!!!!!...Для меня это стало откровением!!.....Мне казалось, что работы там не так уж и много, что если я поднажму, подтянусь, то как-то все успею, при чем успею в ближайшем будущем)))....Наивна, наивная девочка.......Так я думала, уже не первый год и пошив несколько вещей, на их замену покупала еще больше ткани и отправляла в шкаф до лучших времен...до тех времен, когда я "поднажму"....Но надо научиться реально оценивать свои возможности, временные рамки они же не резиновые и мы не машины)))))
 
   Надо быть честным хотя бы перед самим собой, сесть, написать свои творческие желания и амбиции в столбик ииииии оставить из всего списка 4-5 самых главных, чем и заниматься в свое удовольствие, а вот от остальных отказать (на время, и, как бы ужасно это не прозвучало, от некоторых навсегда)...Почему? Как? А если я хочу все? Может как-то можно все успеть, если себя хорошо организовать? - наверняка пронеслось в ваших головах....Хм...Давайте поговорим об этом, когда вы прочитаете книгу Яны Франк "Муза и чудовище: как организовать творческий труд"...Мне эта книга оказалась полезной, я рада, что случайно наткнулась на информацию о ней. Хочу поделится этой находкой и с вами, мои дорогие гости. "Людям творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента, но без порядка в делах им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того, чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не скучным образом....Эта книга в первую очередь для людей, живущих творчеством дома и на работе....и для тех, кому просто нужно навести порядок в делах." (с)

   Я читала книгу в электронном варианте здесь http://xn----7sbbdaytbmhi3aiu2aci6m4c.xn--p1ai/onlineread/521913/

   А теперь кукла - Весенняя Тильда (из недавнего)))) Для тех, кто любит не только почитать, но и посмотреть....




   P.S. Жду ваших впечатлений, о книге...Была ли она вам полезной и интересной? Станете ли применять советы автора на практике?.....Давайте поговорим ;)
   P.P.S. Для кого-то я Америку не открыла, эта книга существует уже несколько лет, но вот я про нее знать не знала еще две недели назад))))...Написала пост для таких же как я ;) Всем удачи!!!
 
 

2 коментарі:

  1. Какие правильные, замечательные слова! Да, у меня есть эта книга, очень понравилась, читала наверно полгода назад или больше, сейчас купила и читаю ее книгу-Муза, где твои крылья. тоже очень хорошо встряхивает ) Но, к сожалению, сейчас немного отошла от шитья в сторону обустройства сада, мы дом купили в прошлом году, поэтому пока не получается полное погружение в шитье и творчество. Но-помню советы и стараюсь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, Вы вот написали комментарий к этому посту и я перечитала саму себя....эх......нужно бы книгу снова прочесть и встряхнутся, а то ж опять закрутилась, набралась заказов и главное чуть ли не все на одно время, теперь вот расхлебываю))) Ох, нужно быть очень строгими самим с собой, следить за дисциплиной, что б нам же самим легче и жилось))))
      Музу еще не читала, но хотела бы прочесть...но у меня уже такой список из того что НУЖНО прочесть, что это вызывает только истерическую улыбку - как это все успеть?))
      Ох, разоткровеничалась, понаписала тут))

      Видалити